Tel-Aviv Dance 2020

08.09 - 16.09 | 20₪ – 99₪

Подробности

Начало: 08.09 Окончание: 16.09
Стоимость участия: 20₪ – 99₪
: ,

Организатор

Suzanne Dellal
Телефон:
03-5105656
Веб-сайт:
Посмотреть Организатор сайт

Место проведения

Suzanne Dellal Centre מרכז סוזן דלל 5

C 8 по 16 сентября в Центре балетного и театрального искусства Suzanne Dellal в Тель-Авиве пройдет ежегодный танцевальный фестиваль Tel-Aviv Dance 2020 в новом формате. В рамках фестиваля на базе специальной дигитальной платформы будут представлены 9 мировых балетных премьер  от Эллы Ротшильд, Ади Бутрус, ансамбля танца «Кайзер Антонио», Орли Порталь, Рои Асафа, ансамбля танца «Шаден», Шломит Фундамински, театра танца Рины Шенфельд и Аннабель Двир. 

 

  • Каждый вечер в дни проведения фестиваля на стриминговую онлайн платформу будет загружаться трансляция одного спектакля (все они будут доступны на сайте до 25 сентября 2020 года).
  • Стоимость билета – 20 шекелей за один спектакль, открытый для просмотра в течение 24 часов.
  • Также можно приобрести комбинированный билет на все 9 спектаклей за 99 шекелей.
  • И дополнительно по желанию вы можете сделать пожертвование Центру Suzanne Dallal, чтобы поддержать сферу израильского танца в кризисный период, вызванный короновирусом. 

Билеты, обзор и просмотр представлений – на сайте Suzanne Dellal.

Программа фестиваля Tel-Aviv Dance 2020

8 сентября, вторник, 21:00 – Орли Порталь «Fakarouni»

«Этот танец – песня о любви для любви, для всех влюбленных, хвалебная песнь женщине любящей, но не зависящей от любви» – так говорит о своем спектакле хореограф-постановщик Орли Порталь. Современность, виртуозность, церемония и кабаре – все в одном танце, а также патриархальный мужской мир, культурные символы, источники вдохновения для свободы и женской гордости.

В постановке принимают участие Орли Порталь и три танцора – Андерсон Браз, Артур Эстман, Эрез Зоар.

9 сентября, среда, 21:00 – Shaden Dance Company «Это место»

«Это место» – хореографическая трилогия, рассказывающая о «месте» как пространстве, включающем воспоминания, надежды, разочарования, стремления, переживания, моменты боли и радости.

Хореограф Шаден Абу аль-Асал (Назарет), глава школы современного балета и танца Aida Contemporary Ballet and Dance School и ансамбля Shaden Dance Company.

10 сентября, четверг, 21:00 – Театр Танца Рины Шенфельд «Я видела бабочку»

«Я видела бабочку» – вечер танцев и поэзии, состоящий из 4 актов: «Я видела бабочку», «Луна плывет по реке вслед за звездами», «Камень о камень», «Танцующее тело дрожит, трепеща».  Музыка Дэвида Дарлинга, стихотворения Рины Шенфельд.

Рина Шенфельд – танцовщица, хореограф, руководитель группы и педагог. Стипендию для обучения в Джульярдской школе в Нью-Йорке она получила от самой Марты Грэхам. Рина – одна из основательниц ансамбля «Бат-Шева» в 1963 году. Руководит собственным театром танца с 1979 года. Газета New York Times назвала её «одной из самых важных танцовщиц нашего поколения». 

11 сентября, пятница, 22:00 – Ади Бутрус «И еще кое-что» («One more thing»).

В работе «И еще кое-что» для мужского квартета Ади Бутрус изучает понятие идентичности как пространства, подверженного механизмам контроля и власти,  как части сильного, конфликтного и властного мужского мира. 

Параллельно работе хореографа Бутрус занимается коллекционированием пластинок и ди-джейством. Его музыкальный стиль – это музыка 1950-70-х годов, сочетание музыки Ближнего Востока, регги, Западной Африки и латинских мелодий.  «И еще кое-что» – совместная постановка Театра де ля Виль в Париже и «Фабрики» в Потсдаме. Работа поддерживается Фондом независимых артистов, основанном Министерством культуры и спорта, и программой-резиденс Центра арабо-еврейской общины в Яффо.

12 сентября, суббота, 22:00 – Рои Асаф «Форма № 16»
Круг. Треугольник. Линия. Звезда. Ребристый. Квадратный. Шестиугольный. Семиугольный. Призма. Куб. Прямоугольник. Восьмиугольный. Короб. Плоскость. Прямой. Точка. Ромб. Овал. Сердце. И форма №16.

 «Форма № 16» – это танец для трех исполнителей и воздушного змея, танец, который обязан своей жизнью Хокто и Марико, Йоханнесу из 19 века, Йоханнесу из 21 века, любви, ненависти, вундеркинду, монстру дождя, призраку, девочкам и мальчикам, нервному срыву, вазе с цветами, бородатому слону и верблюду, купающемуся в озере. «Форма № 16» – произведение для единственного зрителя, который определяет его судьбу, да и вообще решает, танец ли это.

Спектакль является ко-продукцией Рои Асафа и Sziget Festival.

13 сентября, воскресенье, 21:00 – Шломит Фундамински «Big Hand, Little Hand»

Женщина сидит, выпрямившись, очень прямо. Она ждет. Воздух внутри нее изменился и сформировал свой мир. Ее возраст, пейзаж, ее дом, ее воспоминания распадутся и будут заново и иначе построены в зависимости от физического и психологического состояния ожидания. Кого она ждет? И для чего? Шломит Фундамински представляет на фестивале Tel-Aviv Dance премьеру своей новой сольной работы «Big Hand, Little Hand» – работу, вдохновленную бегом стрелок часов и концепцией времени.

14 сентября, понедельник, 21:00 – Аннабель Двир «7 Inch Of Slam — The Full Body Soundscape»

Аннабель Двир – независимая хореограф, композитор, звукорежиссер и исполнительница, исследующая искусство живого шоу через напряжение, возникающее между представлением и ощущениями между слышимым и видимым. Ее спектакль «7 Inch Of Slam — The Full Body Soundscape» представляет собой ритуал, живой альбом для саундтрека и «тела голоса», в котором исполнители практикуют энергетический, инструментально-музыкальный и чувственно-осязаемый импульс в столкновении тела с поверхностями.

Хореография, саундтрек и живая музыка: Аннабель Двир

Исполнители: Аннабель Двир, Лайиль Горен, Дана, Наим Хафута, Шакед Мошиах

Живая оригинальная музыка — барабаны и электрогитары: Тамар Камински, Зохар Йехиели

15 сентября, вторник, 21:00 – ансамбль танца Ави Кайзера и Серджио Антонино «Пока вокруг есть воздух».

Ави Кайзер и Серджио Антонино начали репетировать этот спектакль еще в начале января 2020 года. Премьера должна было состояться в марте, но коронавирус внес свои коррективы, репетиции возобновились только в июле, и сейчас эта работа предстанет перед зрителями в иной перспективе. «Пока вокруг есть воздух» – это противостояние друг другу, природе, окружающей среде, отношениям. Спектакль идет как под музыку Бетховена (фрагменты из Шестой, Седьмой и Девятой симфоний), так и под музыку современных композиторов. Выбор Бетховена не случаен – его произведения можно рассматривать как апофеоз, как праздник, но, в то же время, это праздник разрушительной силы. Возможно ли счастье в мире, который, кажется, рушится как физически, так и морально?

16 сентября, среда, 21:00 – Элла Ротшильд «Pigulim». Мировая премьера.

Новая работа Эллы Ротшильд – хореографа, мультидисциплинарной художницы и балерины – отображает некую культурную историю, происходящую на фоне трапезы за длинным столом (на фото обложки). Трое главных героев страдают от одиночества и бредут по пути между жизнью и смертью. Декорации показывают истории внутри историй, слои связей между персонажами. Благодаря своей материалистической сущности каждый персонаж раскрывает свою человеческую сущность, свои поиски счастья. Трапеза же служит отражением того, как мы ведем себя в современном обществе. «Фигулим» – это спектакль для 26 исполнителей и мульти-музыканта Гершона Вайсерфирера. 

Спектакль «Pigulim» был задуман во время пребывания Эллы Ротшильд в Центре Искусств Барышникова в Нью-Йорке.