Интервью с Гиттит Шварц, дизайнером бренда Knobbly

Интервью с Гиттит Шварц, дизайнером бренда Knobbly

От Род-Айленда, капоэйры и психобиологии к дизайну в Израиле и команде Knobbly Studio

Автор: 10.04.2016

За брендом израильских украшений Knobbly  Studio скрывается деятельность дизайнера-самоучки Гиттит Шварц. Интересно, что свой путь Гиттит начинала с изучения боевых искусств. И перед началом собственного дела дизайнер успела побывать в роли учителя капоэйры, попробовать свои силы в математике и психологии.

17-Aya-Wind

— Гиттит, откуда ты родом? Когда ты репатриировалась в Израиль?

— Я родилась в Род-Айленде (США) в еврейской семье. Мои родители в то время учились в аспирантуре в Брауновском университете. Мы переехали в Израиль, когда я была ребенком, но возвращались в Америку дважды, когда я брала в школе годичный перерыв.

— Какое у тебя образование? Работала ли ты по специальности?

— Изначально я учитель Капоэйра с квалификацией в других боевых искусствах и легкой атлетике. С 20 лет мне пришлось прекратить обучение на некоторое время из-за болезни, и в то время я начала изучать психобиологию в Еврейском университете.

— А когда же ты начала заниматься дизайном?

— Для меня смена подвижного образа жизни на сидение в аудитории оказалась очень непростой, поэтому я брала на лекции свои материалы для хэнд-мэйда и, сидя на последних рядах,  что-то мастерила – это помогало мне сконцентрироваться. Моим одноклассникам нравилось то, что я делаю – они и стали моими первыми клиентами. Так я продолжала творить и развиваться и, наконец, решила уйти из школы и организовать собственный бизнес.

— Почему «Knobbly» ? Кто придумал это название?

— Мои первые эксперименты были с тканью, которую я вырезала и завязывала узелками, и название прижилось.

*knobbly – пер. с англ. яз. «узловатый»

— Расскажи о своей команде?

— Нынешний состав моей команды сформировался в прошлом году – и это лучшее, что могло произойти со мной, как с точки зрения творчества, так и бизнеса. У меня есть мастер-ювелир с более чем 40-летним опытом работы, студентка колледжа Шенкар, которая репатриировалась в Израиль из Белоруссии, и выпускник Академии искусств Бецалель. Каждый из них обладает открытостью, любознательностью, умением быть гибким – это качества личности, действительно важные при работе в небольшом изменчивом бизнесе, который постоянно нуждается в адаптации к меняющимся промышленным стандартам.

И как команда, они создают настолько ​​позитивную рабочую атмосферу, что работа становится в радость. Исраэль, мастер-ювелир, помимо всего прочего, помогает мне делать прототипы всех новых изделий, так как я сама не обучалась ювелирному делу. К счастью, он способен работать с моими эскизами, бумажными макетами и «жестами»!

— А где находится производство?

— Все, кроме отливки, делается в моей студии, которая находится в районе Нога в Яффо.

— Как ты видишь проект в будущем? Каковы твои дальнейшие шаги?

— Я как раз только что запустила два новых проекта, что меня невероятно радует. Первый из них, под названием Gold Shop, является новой линией ювелирных изделий из чистого золота, которая (в отличие от остальной части моей коллекции) доступна для заказа только через мой сайт, и не представлена в свободном доступе в магазинах. Минуя магазинные накрутки, мне удалось предложить ювелирные изделия высочайшего качества по гораздо более доступной цене. Я действительно считаю, что прямые продажи набирают обороты, и я очень рада, что решила попробовать работать именно так.

— А другой проект?

— Второй проект посвящен коллаборации с дизайнерами из других областей, их я нашла в Instagram. Один — графический дизайнер и художник, другая — художник татуировщик — мы работали вместе над созданием майки с ее принтами. Мне очень понравилось наше совместное творчество, также как и работа в отличных от ювелирного дела областях, и я надеюсь продолжать делать совместные проекты с дизайнерами по всему миру!

— Что ты думаешь о модной сфере Израиля, особенно в контексте ювелирных изделий?

— Я думаю, что Израиль до предела наполнен талантами в области дизайна и моды. Будучи самоучкой, которая никогда не училась в ведущих художественных вузах Израиля, я чувствую, что в этой сфере преобладают эстетика и стандарты Шенкара. Многие дизайнеры используют тот же подход, что  применяли в работе над своими дипломными проектами – это, главным образом, акцент на ремесло, инновационное использование необычных материалов, очень массивные художественные произведения, наполненные символизмом. Некоторые из них действительно очень красивы и не похожи ни на что другое. Что, на мой взгляд, отсутствует, так это долговечность. Я же склонна подходить к своим работам с инженерным мышлением. Я хочу, чтобы они органично сочетались с человеком, если можно так сказать. Мои ювелирные изделия предназначены для деловых людей, которые всегда в движении, и я хочу, чтобы они воспринимались как вторая кожа, которая не мешает обладателю в течение дня.

— Как тебе удалось стать популярной и в Израиле и за рубежом?

— В Израиле, как мне кажется, я заняла свободную нишу — минималистичные, обтекаемые, комфортные в носке повседневные украшения, которые не оставят владельца без внимания. Это украшения высокого качества, не «милые» или «модные» в безвкусном смысле этого слова.

Я правда не знаю, как обстоят дела заграницей, но чувствую, что люди действительно ценят удобство моих творений.

— И, самый главный вопрос, откуда ты черпаешь вдохновение?

— Свои первые серебряные изделия — cерьги-каффы — я сделала для себя, так как мои уши не проколоты. А вообще, это, как правило, нечто довольно личное. Я начинаю работу с мыслей о человеке, о том, какие типы линий смогут подчеркнуть его индивидуальность, привлечь внимание к самым красивым частям и изгибам его тела.

Интернет-магазин: http://knobblystudio.com

Knobbly на карте THE WANDERLUST

Фотографии: Aya Wind